ФЭНДОМ

SpriteAtlasTexture mainHUD Group 0 2048x2048 fmt12-sharedassets0.assets-962
Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Oxygen Not Included Вики, дополнив её следующей информацией: добавить картинок.

Ящик для растений (Planter Box) постройка, которая позволяет выращивать растения для последующего сбора урожая с них.

В ящике невозможно выращивать перечный орешник и напёрсточный камыш. Также дрекконы не могут есть растения, посаженные в ящик.

Применение

Выберите в меню ящика одно из доступных семян и нажмите кнопку "Посадить" (Plant). Дубликанты принесут семя и посадят растение.

Если растению для роста требуется жидкость или удобрение, дубликанты будут вручную доставлять их.

Посадив растение в один ящик, можно использовать кнопку "Копировать настройки" (Copy Settings), чтобы дубликанты автоматически посадили такое же растение в другие ящики.

Особенности

Содержимое ящика совершает теплообмен непосредственно с окружающей атмосферой (впрочем это справедливо для большинства построек). А так как теплопроводность большинства газов невелика, то скорость этого теплообмена значительно меньше по сравнению с фермерским блоком и гидропонной фермой, у которых содержимое теплообменивается с твёрдым блоком. Что позволяет выращивать, например, морозную пшеницу, используя более горячую воду.

Галерея

История изменений

Альфа
  • Добавление в игру.
  • Теперь дубликанты не могут удобрять растения в ящике.
  • Изменен внешний вид.
  • У ящика без растения больше нет подпорок, и его размер уменьшен с 1х3 до 1х1.
  • Появилась возможность копировать настройки.
  • Дубликанты снова могут удобрять растения в ящике.
  • Теперь дубликанты могут вручную орошать растения в ящике.