ФЭНДОМ

MopIcon-sharedassets0.assets-310
Эта статья нуждается в чистке.
Текст содержит много маловажных, неэнциклопедичных или устаревших подробностей.
Вы можете улучшить статью в соответствии с правилами написания статей.

Терморегулятор (Thermo Regulator) — машина, позволяющая охлаждать газы в трубах, выделяя при этом тепло в окружающую среду.

Применение

Для работы требует подключение к энергосети. Поместите терморегулятор в отдельную изолированную комнату, присоедините к нему газовые трубы и провода.

Газ, входящий в терморегулятор, будет охлаждаться, а окружающий воздух — нагреваться. Охлаждённый газ нужен для снижения температуры на базе, а предотвратить сильный перегрев можно, если погрузить терморегулятор в жидкость (желательно с низкой температурой, например в воду с массой 100-200 кг) и/или поставив возле него несколько хладодыхов. Так же тепло можно использовать для получения пара из воды, однако это сделать довольно сложно, да и проще будет использовать жидкостный нагреватель.

Эффективнее всего охлаждать какие-либо помещения, используя зацикленную систему с использованием охлаждённого водорода, так как у этого газа самые большие теплоёмкость и теплопроводность среди всех газов, соответственно, охлаждённый водород лучше всего будет охлаждать окружающий воздух.
Охлаждение с помощью терморегулятора

Альтернативы

Основная статья: Охлаждение базы и механизмов

Главным недостатком терморегулятора является выработка тепла. Строить второй терморегулятор для охлаждения первого абсолютно неэффективно.

Поэтому, есть очень эффективное решение заменить использование терморегулятора хладодыхами. Закачивать в комнату можно, например, кислород, генерируемый электролизерами. Насос будет откачивать охлаждённый кислород. Для сильного охлаждения потребуется несколько циклов. Три хладодыха способны охладить кислород до -60°C.

Wheezewort Cooling

Самоохлаждающийся терморегулятор на абиссалитовых ножках с золотой перекладиной!

Если построить терморегулятор в водороде с новыми золотыми трубами и пустить водород по трубам по наименьшему замкнутому кругу, мы получим терморегулятор который сам себя будет охлаждать.

Работает хуже, чем один хладодых и все же справляется с задачей.

Подробнее как построить здесь.