ФЭНДОМ

Сортир (Outhouse)постройка для справления личных нужд дубликантов. Нужен в основном только на ранних стадиях игры. Рекомендуется через некоторое время перейти на использование туалетов, так как они при использовании создают в 1.9 раза меньше микробов пищевого отравления, не требуют ручной очистки, и улучшают моральный дух дубликантов.

Применение

Используется, чтобы дубликанты не создавали грязную воду с микробами пищевого отравления прямо на базе, и не получали стресс из-за эффектов "Полный мочевой пузырь", "Наводит беспорядок" и "Мокрые ноги". Для работы требует землю в качестве наполнителя, преобразуя её в загрязнённую землю.

Может быть "посещён" 15 раз, после чего дубликанты должны будут его прочистить вручную, как раз тогда и выпадает загрязнённая земля. До прочистки она хранится во внутреннем хранилище. Если забитый сортир не был прочищен в течении 1,5 циклов — рядом с ним появляется морб.

Рекомендуется рядом с сортиром ставить 1-2 умывальника и закрывать комнату с сортиром дверью или шлюзом, одновременно автоматически создастся уборная, которая улучшит моральный дух дубликантов. Со временем стоит добавить и освежитель воздуха, чтобы очистить выделяемый загрязнённой землёй загрязнённый кислород.

Рекомендуется построить несколько сортиров, если население вашей базы возрастает.

Загрязненная земля может быть переработана обратно в землю в компостной куче.

Баги

Существует неприятный баг — 200 кг чистой земли просто хранится во внутреннем хранилище сортира до прочистки. Если после 15 посещений сортир разобрать, то из него выпадет и 100 кг загрязнённой земли и 200 кг чистой земли. Если прочистить – выпадает загрязнённая земля, а все 200 кг чистой земли из внутреннего хранилище исчезает, хотя согласно описанию, сортир за 15 посещений должен был израсходовать только 100 кг.

История изменений

Альфа
  • Добавление в игру.
  • Изменение высоты постройки: с двух клеток на три клетки.
  • Стал источником микробов пищевого отравления.