ФЭНДОМ

Слизь (Slime) — органическое вещество не самого приятного происхождения. Встречается в больших количествах в жарких болотах. Также её выделяют в качестве экскрементов обычный пуффт и пуффт-принц после поглощения загрязнённого кислорода.

После добычи слизь будет выделять загрязнённый кислород, постепенно теряя свою массу, пока находится на полу или даже если помещена в хранилище. Выделение загрязнённого кислорода прекращается при давлении окружающих газов или жидкостей выше 1,8 кг на клетку. Для предотвращения выделения загрязнённого кислорода следует поместить слизь в хранилище, затопленное жидкостью.

Слизь не тратится и не производит загрязнённый кислород, пока находится в виде блока.

Почти вся слизь в мире заражена микробами опасной болезни "Лёгочная слизь". Выделяемый ею загрязнённый кислород также будет содержать микробы. О борьбе с микробами можно прочитать здесь.

Применение

Слизь может быть использована в качестве удобрения для сумеречного гриба, или переработана в дистилляторе водорослей для получения водорослей и грязной воды.

Можно использовать в качестве корма для шалфейного хатча.

Агрегатные состояния

При температуре выше 125°C слизь превращается в землю.

Галерея