ФЭНДОМ

Растения (Plants) представляют из себя живые организмы, производящие для дубликантов продукты питания и ресурсы, например, для пошива одежды или производства лекарств. Некоторые растения можно использовать в качестве декораций.

Подробную информацию о выращивании растений вы можете узнать в статье Растениеводство.

Crew state hungry Съедобное растение
Небольшое дерево, произрастающее в биоме осадочных пород. На нём растут съедобные плоды, по внешнему виду схожих с личинками, — мукоеды.

Неприхотливое растение, растёт 3 цикла на грядке, после чего начинает приносить плоды.

Crew state hungry Съедобное растение
Колючий и красивый цветок, ягоды которого можно употреблять в пищу. Произрастает в биоме осадочных пород. Рядом с ним можно увидеть светлячков, которые освещают цветок и питаются его ягодами.

Светолюбивое растение, растёт 6 циклов на грядке, после чего начинает приносить плоды.

Crew state hungry Съедобное растение
Неприметное подземное растение, которое не способно к размножению. Его корнеплод — гнилостный корень — имеет ужасный вкус, однако съедобен. Распространён в биоме осадочных пород.

Растение нельзя посадить, поэтому остаётся довольствоваться ограниченным количеством его плодов.

Crew state decor Декоративное растение
Колючий куст, используемый в декоративных целях. Произрастает в биоме осадочных пород.

Ложный шиповник можно посадить в горшок для повышения уровня декора в области.

Crew state decor Декоративное растение
Хладодых — загадочное растение, похожее на кактус и растущее в ледяном биоме. Его необычная функция – охлаждение газов путём поглощения тепла.

Хладодых можно посадить в горшок для повышения уровня декора в области и её охлаждения.

Текстильное растение Текстильное растение
Напёрсточный камыш растёт вблизи грязных озёр в жарких болотах. Его волокна используются для пошива одежды и кислородных костюмов.

Камыш можно выращивать на фермерских блоках и гидропонных фермах. Растёт быстро, всего 2 цикла, но требует очень много грязной воды для орошения.

Crew state hungry Съедобное растение
Перечный орешник — лоза, растущая в пещерах джунглей. Орехи с этого растения используются как специя для приготовления пищи.

Орешник растёт 8 циклов и только на перевёрнутых фермах.

Crew state hungry Съедобное растение
Морозная пшеница растёт только в морозных пещерах ледяного биома. Её зёрна используются для приготовления хлеба и булочек.

Морозная пшеница растёт долго, 18 циклов, но даёт много зёрен.

Crew state hungry Съедобное растение
Сумеречный гриб растёт в полной темноте в жарких болотах. Его мякоть хоть и безвкусна, но способна утолить голод.

Для выращивания на грядке гриб следует разместить в полной темноте и в углекислом газе. Растёт 7.5 циклов.

Лекарственное растение Лекарственное растение
Бальзамная лилия произрастает в хлорных пещерах джунглей. Видимо этим и объясняется антисептическое свойство её цветка, который используется в медицинских целях.

Растёт 12 циклов и требует хлорную атмосферу.

Crew state decor Декоративное растение
Инопланетная трава, произрастающая на астероиде "Органическая масса", которую ест Газовая муу.

Растёт 4 цикла, требует достаточно сильное освещение и орошение жидким хлором.

Crew state decor Декоративное растение
Растение, используемое в декоративных целях. Произрастает в биоме жарких болот.

Buddy Bud можно посадить в горшок для повышения уровня декора в области.

Crew state decor Декоративное растение
Теплолюбивое, непривередливое к составу атмосферы растение, используемое в декоративных целях. Произрастает в биоме джунглей.

Mirth Leaf можно посадить в горшок для повышения уровня декора в области.

Crew state decor Декоративное растение
Кактус, способный расти в широком диапазоне температур и используемый в декоративных целях. Произрастает в биоме нефтяных озер.

Jumping Joya можно посадить в горшок для повышения уровня декора в области.