ФЭНДОМ

SpriteAtlasTexture mainHUD Group 0 2048x2048 fmt12-sharedassets0.assets-962
Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Oxygen Not Included Вики, дополнив её следующей информацией: Нужно больше информации про применение разных видов плитки, особенно новых, и раздел истории.
Clock poi 0-sharedassets0.assets-3782
Информация в этой статье устарела.
Вы можете помочь Oxygen Not Included Вики, обновив её.

Плитки (Tiles)Постройки, заменяющие естественные природные твёрдые блоки. На плитках могут быть размещены все постройки, но плитка также блокирует строительство структур, если они пересекаются с ней.

За плитками можно разместить все виды жидкостных и газовых труб, обычный и улучшенный электрический провод, логический провод, включая кабельные мосты, все виды гейтов, конвейерный рельс, а также гипсокартон.  Обычный и улучшенный высоковольтный провод, пневмотрубы и термопластину за плитками разместить нельзя.

Плитка

Плитка (Tile) — самый простой и дешевый вид плитки, доступный игроку изначально.

Желательно сразу же в выкопанной области заменить пол на плитку, так как это немного увеличит скорость дубликантов и немного повысит декор.

Газопроницаемая плитка

Газопроницаемая плитка (Airflow Tile) — эта плитка позволяет газам беспрепятственно перемещаться через неё.

Пропускает только газы, жидкости не могут пройти через неё. Так же пропускает сквозь себя декор. В обновлении Cosmic Upgrade утратила способность пропускать через себя свет от светлячков и построек, однако не препятствует прохождению света от солнца.

Этот тип плитки выдерживает любое давление жидкости, что позволяет строить из неё резервуары для воды, которые выдерживают любое давление.

Ячеистая плитка

Ячеистая плитка (Mesh Tile) — вид плитки, способный пропускать как газы, так и жидкости.

Ячеистая плитка пропускает сквозь себя декор. В обновлении Cosmic Upgrade утратила способность пропускать через себя свет от светлячков и построек, однако не препятствует прохождению света от солнца.

Теплоизоляционная плитка

Теплоизоляционная плитка (Insulated Tile) — вид плитки, который значительно снижает передачу тепла между комнатами. Теплопроводность минерала, из которого сделана плитка, уменьшается в 100 раз.

Теплоизоляционная плитка является очень хорошим изолятором, а так же очень медленно нагревается и охлаждается, что позволяет строить из неё герметичные комнаты, температуру в которых нужно сохранить на долгое время.

Теплоизоляционная плитка намного медленнее передает свою температуру газам, нежели обычная плитка. Жидкостям температуру не передаёт.

Пластиковая плитка

Пластиковая плитка (Plastic Tile) — разновидность плитки, которая может быть построена только из пластика. Существенно увеличивает скорость передвижения дубликантов — по сравнению с естественными твёрдыми блоками на 50%, по сравнению с обычной плиткой на 25%.

Так как эта плитка сделана из пластика, она обладает меньшей теплопроводностью по сравнению с обычной плиткой сделанной из минералов (за исключением абиссалита), однако уступает теплоизоляционной плитке.

Следует учитывать что при постройке пластиковой плитки в местах с высокой температурой, выше 160°C, она может расплавиться.

Металлическая плитка

Металлическая плитка (Metal Tile) — разновидность плитки, построенная из очищенного металла. В связи с этим металлические плитки переняли чрезвычайно высокую теплопроводность и повышенный уровень перегрева. Существенно увеличивает скорость передвижения дубликантов — по сравнению с естественными твёрдыми блоками на 50%, по сравнению с обычной плиткой на 25%.

Плитка из металла также имеет больший бонус к декору.

Оконная плитка

Оконная плитка (Window Tile) — вид плитки, добавленный в обновлении CU. Эта плитка практически беспрепятственно пропускает сквозь себя свет (потеря 10%) и декор.

Бункерная плитка

Бункерная плитка (Bunker Tile) — вид плитки, добавленный в обновлении CU. Эта плитка отличается полной невосприимчивостью к ударам метеоритов.

Ковровая плитка

Ковровая плитка (Carpeted Tile) — вид плитки, добавленный в обновлении Q1. Эта плитка эта плитка используется для украшения пола, но не увеличивает скорость дубликантов. В остальном аналогична обычной плитке.

Баги

Sactx-2048x2048-DXT5-mainHUD-15e5864c 100853
Требуется проверить информацию.
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этом разделе, иначе информация может быть поставлена под сомнение и удалена.
Конкретная проблема: срок жизни замурованного животного.
Если во время строительства плитки на её месте будет находится живое существо, то оно окажется внутри блока, при этом оставаясь живым неограниченно[проверить] долго. Это же относится и к дверям и шлюзам (в закрытом состоянии).

Если в ячеистой плитке кристализуется достаточное для создания природного блока кол-во жидкости, то блок будет под плиткой, и при сносе плитки останется(невидимым), но будет проходим для дубликантов и не проходим для воздуха\жидкости. Так-же такой блок нельзя скопать.