ФЭНДОМ

Оксилит (Oxylite), или кислотит — расходное вещество, которое быстро тратится и выделяет кислород даже в виде твёрдого блока. На данный момент в виде ресурса нигде не используется. В природе встречается редко, но есть способы производить его с помощью панцирного пуффта или оксилитовового катализатора.

Появляется в биоме осадочных пород над биопринтером в количестве пяти блоков и в небольших количествах в биоме осадочных пород. Так же иногда встречается большими жилами в виде спирали в джунглях.

Выкопанный оксилит выделит столько же кислорода, сколько и его нетронутая форма в состоянии блока (ещё не выкопанная), но быстрее. Поэтому оксилит спокойно можно добывать и переносить в склады в те места, где мало кислорода, это получается за счет того что природный блок оксилита выделяет половину своего веса в виде кислорода, а выкопанный весь свой вес превращает в кислород.

Выделение кислорода прекращается при давлении окружающих газов или жидкостей выше 1,8 кг на клетку. Если требуется предотвратить выделение кислорода оксилитом — проще всего поместить его в хранилище, затопленное жидкостью.

  • Несколько блоков оксилита
  • Оксилитовая спираль