ФЭНДОМ

SpriteAtlasTexture mainHUD Group 0 2048x2048 fmt12-sharedassets0.assets-962
Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Oxygen Not Included Вики, дополнив её.
Со временем в колонии начинается появляется углекислый газ из-за дубликантов. В этой статье перечислены основные советы по борьбе с ним, а так же по его избавлению.

Способ первый: Подготовка

С самого начала игры желательно сделать небольшое углубление внизу базы для того, что бы там собирался весь углекислый газ (на начальных этапах игры это поможет). Так же койки нужно ставить вверху базы, где будет меньше всего углекислого газа, и обязательно сделать пол из газопроницаемых или ячеистых плиток.

Способ второй: Террариумы водорослей

Террариумы водорослей очень эффективны на начальных этапах игры, в основном из-за удаления углекислого газа, а так же из-за эффективной выработки кислорода. Так как на каждого дубликанта требуется 2.2-2.5 террариума на базе, то на 3 дубликантов требуется поставить 7-8 террариумов. Однако, водоросли — не самый эффективный источник выработки кислорода и удаления CO2, но об это подробнее тут.

Способ третий: Углеродные очистители

Ezgif.com-video-to-gif

Углеродный очиститель — один из самых эффективных способов по удалению углекислого газа. Конечно, для его открытия требуется изучить новые технологии, но после постройки углеродного очистителя, проблемы с не слишком большими объемами углекислого газа должны исчезнуть. Разместив очиститель внизу базы и подключив к нему жидкостные трубы, он удалит весь углекислый газ за считанные минуты.

Способ четвертый: Скользуны

Скользун — еще более эффективный способ удаления углекислого газа. Их надо найти в биоме нефтяных озёр, и потом обеспечить их углекислым газом, но они способны преобразовывать углекислый газ в нефть без всяких затрат.

Способ пятый: Влияние космоса

Влияние космоса — самый эффективный способ удаления углекислого газа и других газов. Его можно обнаружить там, где нет стены на заднем фоне, то есть на поверхности. Достаточно просто переместить углекислый газ (или любой другой) в космос (например с помощью насоса) и ждать, пока он не исчезнет. В каждой клетке космоса газы исчезают со скоростью 100 г в секунду.