ФЭНДОМ

Компактное хранилище (Storage Compactor), или Складпостройка, позволяющая хранить в себе 20 тонн (20 000 кг) различных ресурсов.

Применение

Выкопанные и лежащие просто на полу ресурсы сильно портят декор. Кроме того, некоторые ресурсы могут таять (например лёд), или выделять нежелательные газы (слизь, хлорный камень). Постройте компактные хранилища, чтобы ваши дубликанты перенесли в них ресурсы. В меню хранилища можно задать следующие настройки:

  • Выбрать, какие ресурсы будет хранить каждое хранилище, сняв или поставив галочку напротив названия категории или конкретного вида ресурсов, а также указать приоритет хранилища.
  • Задать количество ресурсов, хранимых в складе, вплоть всего до 1 кг.
  • Включить галочку "Только перенос" — в этом случае дубликанты будут переносить в это хранилище только ресурсы, явно отмеченные к переносу кнопкой "Перенос". По умолчанию эта галочка снята — дубликанты будут переносить в это хранилище любые ресурсы лежащие на полу, а также из других хранилищ, имеющих более низкий приоритет.

Можно использовать кнопку "Копировать настройки" (Copy Settings), чтобы скопировать настройки одного хранилища на другие.

Очень удобно распределить хранение различных ресурсов рядом с местами применения, например водоросли рядом с раскислителем, уголь рядом с угольными генераторами, семена и удобрения рядом с фермой. Для предотвращения таяния льда хранилища для него нужно построить в ледяном биоме.

Также хранилища могут быть построены под водой, для хранения материалов выделяющих различные газы, например загрязнённый кислород или хлор.

Имеет модернизированный вариант — смарт-хранилище.

История изменений

Альфа
  • Добавление в игру.
  • Пофиксили баг "Летающий склад"