ФЭНДОМ

SpriteAtlasTexture mainHUD Group 0 2048x2048 fmt12-sharedassets0.assets-9811
Эту статью предлагается разделить на Режим разработчика и Песочница.
Возможно, она слишком велика или её содержимое не имеет логической связности, и предлагается разнести его в Режим разработчика и Песочница.
Причина: Слишком большая и нагруженная статья, а также то, что возможна путаница среди участников, и тот факт, что это немного разные вещи.
Sactx-2048x2048-DXT5-mainHUD-15e5864c2
Эта статья требует переработки.
Вы можете улучшить её в соответствии с правилами написания статей.
Причина: Оформление, стиль; расположение "кнопок" и изображений.
Clock poi 0-sharedassets0.assets-3782
Информация в этой статье устарела.
Вы можете помочь Oxygen Not Included Вики, обновив её.
Sactx-2048x2048-DXT5-mainHUD-15e5864c 100862
Вкратце: Коды к игре также можно назвать читами, дебаг-режимом (Debug) и интерфейсом отладки.

Читы — народу!

Все, кто будет открыто выражать неприязнь к читам и к существующему политическому строю на вики, будут объявлены врагами народа и забанены на неделю! Серьёзно, не вам решать, будут ли использовать другие игроки читы.

Инструкция

Чтобы получить доступ к приведённым ниже функциям, следуйте инструкции: 

  1. Для начала нужно добраться до папки "OxygenNotIncluded_Data". Если игра куплена через Steam, то см. местоположение ниже (отличаться может только диск, на который у вас установлен Steam), если же у вас пиратская версия игры, то искать эту папку придётся самому.
    C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\OxygenNotIncluded\OxygenNotIncluded_Data
  2. В папке "OxygenNotIncluded_Data" создайте файл с названием "debug_enable" (с разрешением .txt) (для Linux с учётом регистра), сам файл должен быть пустым.
  3. Включите игру и наслаждайтесь.

Если не получилось, можно попытать счастье с модами.

Это позволяет вам использовать Debug-команды, но учтите, что некоторые из них могут вызвать вылеты или зависания. Не все команды могут быть рабочими. В представленном ниже изображении отображены многие команды игры. Проверяйте их работоспособность и пишите в комментариях, что они делают. 

Интерфейс отладки и открытие карты

Меню дебаг режима
Меню дебаг режима2
←Backspace

— в правом верхнем углу появится небольшая панель. Выберите тип ресурса, укажите температуру (не обязательно) и массу одного блока (не обязательно, для газов по умолчанию - 1 кг, для жидкостей и твёрдых веществ - 1000 кг). Нажмите на кнопку и выделите область. Выбранный ресурс будет размещён в мире. Для ввода цифр измените настройки клавиш. После повторного нажатия на кнопку интерфейс закроется, а карта вновь станет неразведанной (ранее исследованные области останутся).

После OU интерфейс отладки приобрёл ещё одну особенность — создание шаблонов. Шаблон, сделанный в одном мире, можно использовать во всех мирах. Он позволяет скопировать область вместе с существами, постройками, растениями и ресурсами.

  1. Выделите область, перед этим нажав кнопку "Clear Selection" (для профилактики) и кнопку с зелёной галочкой. Кнопка с красным крестом соответственно убирает выделенные клетки. Область можно выделить произвольно.
  2. Введите в поле "Save Selection" название шаблона, а затем нажмите кнопку сохранения.
  3. Шаблон можно будет найти в окошке ниже. Выберите его и разместите в мире.

Таким способом можно копировать мобов (но не дубликантов), постройки (например, нейронный калибровщик) и области с ресурсами (целые озёра и пещеры). Шаблоны сохраняются в корневой папке OxygenNotIncluded_Data\StreamingAssets\templates

Множество готовых шаблонов можно скачать с форума Klei (в том числе гейзеры и животных на 3-4 странице).

Другие возможности

DebugCommand

все команды (на англ.)

  • Режим мгновенного строительства — строительство, деконструкция, копание и исследования выполняются мгновенно и не требуют затрат ресурсов и присутствия дубликантов. Можно строить любые постройки, даже еще не исследованные. Можно выкопать нейтроний. Можно назначить дубликанта на любую профессию. Можно с помощью инструмента вытирания мгновенно уничтожить любой объем жидкости. Отключается перезаходом в игру или повтором комбинации.
CTRL + F4

  • Создание дубликанта — призывает дубликанта с рандомными характеристиками на месте курсора.
CTRL + F2

  • Супер-скорость — ускоряет время в 10 раз. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите комбинацию клавиш.
ALT + Z

  • Телепортация — выберите дубликанта, растение, существо, гейзер или же любой ресурс на полу, а затем наберите комбинацию клавиш ниже. Выбранный объект будет телепортирован в место указателя.
ALT + Q

  • Замедление времени — сильно замедляет время. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите комбинацию клавиш.
CTRL + F5

  • Убийство всех дубликантов — выводит из строя всех дубликантов в радиусе 4 блоков с причиной "Смерть" из-за чего те умрут через 2 минуты.
CTRL + F8

  • Открыть все элементы — открывает все типы ресурсов в режиме постройки структур.
CTRL + F9

  • Перезагрузить уровень — выкидывает в главное меню с сохранением.
ALT + L

  • Найти путь — позволяет увидеть путь от выбранного дубликанта до курсора.
ALT + P

  • Координаты — показывает координаты клетки (начало отсчёта от нижнего левого угла).
ALT + F11

ВАЖНО! На данный момент в дебаг-режиме игры нет команды для призыва существ, поэтому вы не сможете с его помощью призвать, например, хатча, морба, ресурсы в виде предметов или гейзеры (что так же являются существами).

Песочница (Sandbox)

Режим "Песочница" был добавлен в обновлении Ranching Upgrade Часть 2.

Включение песочницы
Для активации песочницы следуйте инструкции:
  1. Начните новую игру или загрузите свой файл сохранения.
  2. Зайдите в настройки игры и разблокируйте песочницу.
  3. Включение песочницы необратимо для этого файла сохранения, поэтому игра спросит - включить песочницу немедленно или сначала сделать резервное сохранение. Выберите что-нибудь по своему усмотрению.
    Включение песочницы выбор
  4. Теперь вам доступны инструменты песочницы. чтобы включить их - нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана или комбинацию
    Переключатель песочницы
L-Shift + S

Панель с инструментами песочницы появится в правом нижнем углу экрана, над панелью стандартных команд.

Кнопки песочницы

Инструменты песочницы

Выбранный элемент песочницы
  • Кисть — заполняет небольшую область выбранным элементом с выбранными параметрами (масса, температура, тип и количество микробов).
L-Shift + B

  • Спрей — подобен кисти, но заполнение происходит случайными "кусочками".
L-Shift + N

  • Заполнить — полностью заполняет выбранным элементом всю область, занятую каким либо одинаковым элементом.
L-Shift + F

  • Образец — позволяет выбрать образец из любого места карты.
L-Shift + K

  • Тепло — изменяет температуру в небольшой области на указанное число градусов.
L-Shift + H

  • Спавнер — позволяет заспавнить случайных дубликантов, еду, одежду и экзокостюмы, растения и семена, животных и их яйца.
L-Shift + E

  • Очистить пол — уничтожает ресурсы, лежащие на полу.
L-Shift + C

  • Уничтожить — уничтожает всё: ресурсы, постройки, дубликантов, растения, животных, оставляя после себя лишь вакуум.
L-Shift + X

  • Рассеять — открывает "туман войны" в небольшой области.
L-Shift + R