ФЭНДОМ

Жидкостный насос (Liquid Pump) — механизм, позволяющий собирать жидкости из окружающей среды и перемещать её в трубы.

Применение

Жидкостный насос начинает свою работу, если выполнены все условия:

  • в присоединённых проводах есть энергия;
  • есть подключение к жидкостным трубам, и они в свою очередь присоединены к постройкам, требующим эту жидкость;
  • есть жидкости, которые возможно собрать.

Жидкостный насос всасывает в себя те жидкости, которые находятся рядом с ним, после чего эта же жидкость выходит в подсоединённую к насосу трубу.

Насос не потребляет энергию, если бездействует. Если во время его деконструкции внутри него была жидкость, то она выпадет бутилированной.

Если насос поместить на самое дно резервуара, то он будет собирать жидкость до тех пор, пока она примерно не кончится. Если же надо, чтобы немного жидкости всё же оставалось, поместите насос на примерно желаемом уровне резервуара.

Принцип действия и баги

Баг с жидкостным насосом

Красный — диапазон поглощения жидкостей, синий — диапазон обнаружения жидкостей (на примере газового насоса, значения совпадают с жидкостным)

У жидкостного насоса есть два диапазона — поглощения и обнаружения жидкостей.

Принцип действия насоса:

  1. Насос определяет, есть ли какая-нибудь жидкость в его диапазоне обнаружения.
  2. Если есть, насос попытается поглотить жидкость из своего диапазона поглощения.

Однако, что удивительно, диапазон поглощения не полностью покрывает диапазон обнаружения. Это означает, что насос не должен контактировать с жидкостью, чтобы поглотить её. Из этого можно сделать следующие интересные конструкции:

  • Откачка магмы (мини-версия)

Слой воды находится в диапазоне обнаружения насоса, чтобы обмануть насос для его работы. Однако он может поглотить только блок магмы. Таким образом, мини-насос напрямую не контактирует с магмой. Хотя насос все еще нагревается из-за его собственной генерации тепла и временно хранимой магмы, он может работать довольно долго, прежде чем сломается от перегрева.

  • Откачка магмы (большая версия)

В данном примере используется лигроин, чтобы обмануть жидкий насос. Поскольку лигроин будет поглощаться насосом, есть фильтр жидкостей (можно заменить на фильтр на автоматике для экономии энергии) и подача лигроина обратно на насос. Вы также можете заменить лигроин на любую холодную жидкость, чтобы предотвратить перегрев насоса.

  • Вакуумный большерот

Грязная вода, хранящаяся в большероте, выделяет загрязнённый кислород, поэтому газовый мини-насос используется для поглощения загрязнённого кислорода и удерживает бедных рыб в вакууме. Вода, выделяемая большеротом, всегда равна 9°C, поэтому мы можем превратить горячую грязную воду в холодную таким образом.

Источники