ФЭНДОМ

Жидкостный нагреватель (Liquid Tepidizer)механизм, позволяющий изменять температуру жидкости.

Применение

Поместите жидкостный нагреватель в жидкость и обеспечьте снабжение энергией. Жидкость постепенно будет нагреваться. При достижении предельной температуры 85°C нагреватель прекращает свою работу.

Если не требуется слишком сильный нагрев жидкости, используйте термо-сенсор для отключения нагревателя.

Нагрев жидкости может быть полезен для обеззараживания от микробов, или для выращивания перечного орешника.

Баги

Если масса жидкости вокруг нагревателя 400 кг или менее, нагреватель переходит в состояние "не погружён в жидкость" и отключается.

Переход в состояние "не погружён в жидкость" происходит не мгновенно, а с небольшой задержкой 1-1,5 секунды. С помощью простой логической схемы, постоянно включая и выключая нагреватель, возможно быстро нагреть газы или небольшое количество жидкости. При этом нагрев происходит до температуры перегрева нагревателя (125°C, или 175°C если нагреватель построен из амальгамы золота).

Если в зоне действия нагревателя окажется сверхгорячая жидкость, например магма - через долю секунды её температура будет уменьшена до температуры перегрева нагревателя.