ФЭНДОМ

Жидкостные трубы (Liquid Pipes), или Водопроводные трубы используются для транспортировки жидкостей, таких как вода, грязная вода, магма, углекислый газ, кислород (да, это не опечатка, подробнее о конденсации тут). Если какая-либо жидкость в трубе кристаллизуется, то труба может сломаться. Каждый сегмент имеет емкость в 10 килограмм.

Жидкостная труба

Жидкостная труба (Liquid Pipe) — обычная труба без каких-либо особых свойств.

Благодаря тому, что она не убавляет декор, её можно строить непосредственно на базе, не скрывая за плиткой.

Изолированная жидкостная труба

Изолированная жидкостная труба (Insulated Liquid Pipe) перемещает жидкости как и обычная, но при этом их температура и температура окружающей среды рядом с трубами изменяется не так сильно.

Этими трубами можно заменить обычные, чтобы например, тепло от труб распространялось не так сильно, если в них слишком горячая вода.

Радиаторная жидкостная труба

Радиаторная жидкостная труба (Radiant Liquid Pipe) — полная противоположность изолированным трубам. Построить эти трубы можно лишь из очищенных металлов, что наделяет ее высокой теплопроводностью, соответственно, температура жидкости в трубе будет очень сильно влиять на температуру окружающей среды.

Мост жидкостных труб

Мост жидкостных труб (Liquid Bridge) позволяет проложить одну трубу поверх другой без их соединения. Можно разворачивать на кнопку O. Порты входа и выхода не должны соприкасаться с портами построек. Важно соблюдать полярность портов входа и выхода.

При Т-образном подключении к трубе, жидкость в первую очередь будет поступать в мост жидкостных труб. И только при заполнении следующей после моста трубы будет следовать дальше. Таким образом его можно использовать для выставления приоритетов в движении жидкости при разветвлении.

Гайды

Oxygen Not Included - Гайд по водяным и газовым трубам