ФЭНДОМ

Вода (Water)жидкость при комнатной температуре. Также имеет загрязнённый аналог — грязная вода.

Жидкость

Вода в жидком состоянии используется для приготовления пищи, исследования, личной гигиены.

В биоме осадочных пород много озёр с чистой водой. Но чистую воду также можно получить из грязной воды, перерабатывая её в очистителе.

При возрастании глубины водоёма на одну клетку плотность воды в клетке увеличивается на 1% от предыдущей. (1000 -> 1010 -> 1020.1 и т.д.)

Используется для производства:

Применяется:

Производится

Природные источники:

Баги

MopIcon-sharedassets0.assets-310
Этот раздел содержит материал неэнциклопедичного характера.
Возможно, данный раздел содержит определённо-личные предложения, нарушает нормы русского языка и/или представляет собой произвольный набор слабо связанных фактов.
Вы можете улучшить раздел в соответствии с правилами написания статей.
5 тонн воды в одной бутылке
Безымянный123

Так как вода в игре течет очень неспешно, то разрушив стенку водоема мы получим некий "склон" воды, причем в самом конце такого склона будет очень немного воды, которую можно собрать вручную, но т.к. вытирая воду с пола, дубликанты вытирают еще и 2 соседние клетки, то они начинают собирать просто неадекватное кол-во воды с соседней клетки, бутилируя её, и получая интересный результат в виде бутылки, наполненной тоннами воды.

Агрегатные состояния