ФЭНДОМ

SpriteAtlasTexture mainHUD Group 0 2048x2048 fmt12-sharedassets0.assets-962
Эта статья не завершена.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Oxygen Not Included Вики, дополнив её.

Биопринтер (Printing Pod) — главный объект на вашей базе. Он освещает небольшую область вокруг себя и прибавляет немного декора, но главной особенностью является создание новых дубликантов. Так же биопринтер можно выключить, чтобы новые дубликанты не создавались. Обвал также выключает принтер. Но из-за выключения биопринтера уровень декора немного снизится, так как биопринтер не будет освещать область вокруг себя.

Дубликанты появляются каждые 3 игровых цикла (каждые 30 минут) в количестве трёх человек, из которых вы можете выбрать одного, который присоединится к команде.

С выходом Outbreak Upgrade внешний вид биопринтера немного изменился. Справа на устройстве появился индикатор, наглядно показывающий время до появления следующего дубликанта.

С выходом  Expressive Upgrade является одной из построек, которую можно осмотреть и тем самым открыть запись в энциклопедии.

Интересное

В Don't Starve Together есть скин на алхимический двигатель, основанный на внешнем виде биопринтера.

Галерея

История изменений

Альфа

  • Добавление в игру

Outbreak Upgrade

  • Изменение внешнего вида биопринтера: добавлен индикатор времени до появления нового дубликанта.